Замена КПП/АКПП, ремонт трансмиссии, замена дисков сцепления

Необходимость делать ремонт АКПП или КПП возникает в тех случаях, когда покупка бывшей в употреблении трансмиссии не целесообразна в виду высокой цены. Это случается обычно в 2 ситуациях. Автомобиль относительно новый и на авто разборке еще мало предложений. Или, чаще встречающийся вариант, данная коробка имеет конструктивные заводские дефекты, которые не были выявлены производителем при установке машины на конвейер. Поэтому возникает потребность именно в б/у АКПП или МКПП и цена, в некоторых случаях, способна очень сильно расстроить.

Первым делом наш мастер делает дефектовку. Это снятие трансмиссии с автомобиля и полный ее разбор. Выявляется причина неисправности, из-за которой клиент приехал к нам на СТО. Далее мы проверяем ресурс остальных узлов и агрегатов. Это первичный и вторичный вал, шестерни и синхронизаторы. Затем составляем список требуемых запчастей и стоимость работы. После этого клиент принимает решение.

При снятии коробки с машины, а также в случаях проблем со сцеплением, производим замену всего узла или отдельных позиций. Маховик, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник. Также производим диагностику проблем ос сцеплением, без предварительного снятия коробки передач. И замену сальников.

С разработкой очередного поколения автомобилей, их трансмиссии становится все сложнее. Это приводит к тому, что цена любой ошибки в работе МКПП или АКПП становится очень высокой, в силу большой стоимости ремонта. Проблема многократно усугубилась из-за того, что часть производителей выпускает так называемые «не обслуживаемые коробки», это подразумевает работу в течении всего срока эксплуатации автомобиля без замены масла в трансмиссии.

Поэтому мы рекомендуем свои клиентам проводить регулярную замену масла в АКПП. А налаженные связи с потовыми поставщиками, дают возможность предложить оптимальную цену на работу + масло для Вашего автомобиля.

Обратная связь

Ваше имя

Телефон (обязательно)

Сообщение

×