Ремонт подвески и ходовой части

Наш автосервис производит все виды ремонта подвески и ходовой части автомобиля. Это одна из самых проблемных частей машины, так как на это влияют:

  • Высокие эксплуатационные нагрузки
  • Все более сложные модификации многорычажных и алюминиевых подвесок
  • Большое количество отдельных рычагов, сайлентблоков, шаровых опор, подушек и т.д.

Ко всему еще и добавляется чисто российская специфика. Это тяжелые погодные условия и плохие дороги, резко сокращающие сроки службы подвески.

С чего начинается ремонт на нашем сервисе? Не с ремонта, а с полной диагностики. Помимо уже озвученных выше запчастей, мастера проверяют состояние ступиц, подшипников, поворотных кулаков, тормозных дисков, колодок, пружин, амортизаторов, пыльников и отбойников, а также шлангов и датчиков.

После этого составляется подробный список всех выявленных неисправностей и деталей требующих замены. В связи с наступлением кризиса, многие клиенты пытаются всеми силами экономить и переложить часть ремонта на следующий раз. Мы не рекомендуем этого делать. Нет никакого смысла менять отдельно тормозные колодки, если диски уже источились. Или менять правый, потекший амортизатор, не заменяя сразу второй. Так как все это приводит только к дополнительным проблемам с подвеской автомобиля.

Не стоит забывать, что после многих видов ремонта ходовой части, например в случаях замены шаровых опор, необходимо также сделать развал-схождения колес. Это заключительный этап ремонта подвески. Если своевременно не выставить колеса под правильными углами на стенде, машину начнет вести влево или вправо, руль становится не информативным. Но, главное, может резко начаться «жевание резины», когда она не равномерно изнашивается с одной из сторон.

Обратная связь

Ваше имя

Телефон (обязательно)

Сообщение

×